Франшиза СТИЛЬПАРК Отзывы

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. В — гг. С апреля г. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ. За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий. Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ.

Что лучше — открыть собственный магазин белья или купить франшизу?

Консультирование и помощь в выборе помещения. Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта. Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ. Предоставление полного комплекта -материалов. Рекомендации по размещению товара в торговом зале. Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.

Бренд «Стильпарк» принадлежит группе компаний «Единая Европа-Элит», которая была основана в году. Франчайзинг у нее был запущен в .

Архивная страница, перейти к полному списку объявлений. Описание Условия сотрудничества Поддержка Группа Компаний"Единая Европа-Элит" была основана в году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок. В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании зани Магазины"Стильпарк" выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота. Среди преимуществ сети магазинов"Стильпарк" можно выделить:

Профессионалам

Франчайзинг 15 ноября 5 Стильпарк — франшиза сети мультибрендовых магазинов женского белья и колготок, работает на рынке с года. География сети Франчайзинговый проект компания начала развивать в году и на данный момент открыто уже 27 франчайзинговых магазинов. Магазины сети работают как в крупных городах-миллионниках: В компании рекомендуют открывать магазины площадью от 40 до кв. Для этого потребуются инвестиции от 1,5 до 3,5 млн рублей.

Большинство магазинов показывают достаточно высокие экономические результаты — выход на точку безубыточности за месяца, возврат инвестиций месяцев.

Магазины «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде.

Для создания франчайзинговых сетей используются разные юридические формы: Единственный формат, юридически идентичный договору франчайзинга в зарубежных странах, — договор коммерческой концессии ДКК. Он наиболее широко и подробно регулирует отношения франчайзера и франчайзи, защищает интересы обеих сторон, позволяет передать целый комплекс исключительных прав, а также установить возможность определенных ограничений, например цен и конкуренции.

Все договоры концессии и субконцессии в обязательном порядке регистрируются в Федеральной службе по интеллектуальной собственности — Роспатенте. Процесс регистрации занимает обычно несколько месяцев, так что рейтинг фиксирует изменения с некоторым опозданием, но это - единственные официальные данные о рынке франшиз. РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение года были зарегистрированы ДКК, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года показатель масштаба бизнеса.

Эти данные обработал информационный центр РБК. Если в течение года компания перешла на новую торговую марку например, у произошел ребрендинг , то в сумму контрактов включаются и те, что были заключены или расторгнуты с использованием старой торговой марки. Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в году договоров. Если этот показатель у двух разных торговых марок совпадает, тогда более высокое место занимает та франшиза, которая лидирует по общему числу контрактов.

Взлеты и падения Бессменный лидер рейтинга — крупнейший поставщик софта для автоматизации бизнеса 1С. Компания занимает первую строчку вот уже четыре года подряд. По данным Роспатента, 1С стабильно заключает — договоров с франчайзи в год. Общее число контрактов компании на конец года составило

Как не надо открывать франшизу: реальные кейсы сети магазинов"СТИЛЬПАРК"

Менеджер Как работать с социальными сетями, чтобы увеличить оборот розничного магазина Я не знаю какой у вас товар, и где расположен ваш магазин, но могу предположить, что кризис вас тоже вряд ли обошел стороной. В розничном бизнесе сильнее всего он ударил по магазинам одежды, белья и обуви. Упала и проходимость магазинов, и обороты.

Почему франшиза магазина белья – это выгодно В феврале года в Москве открылся самый большой магазин белья и колготок СТИЛЬПАРК по.

Краснодарский край, 25 октября 0 Материал предоставлен компанией . Работа выставки стартовала с торжественной церемонии открытия, в которой приняли участие: Программа выставки включала не только экспозицию участников, среди которых были лидеры рейтингов франшиз: Интерес посетителей выставки вызвала открытая панельная дискуссия на тему развития франчайзинга на Юге России.

Действующие предприниматели и те, кто только планирует открыть собственное дело, смогли узнать о юридических аспектах франчайзинга, об особенностях выбора франшизы, о тонкостях подбора коммерческих площадей для бизнеса. Более 20 компаний выступили с презентациями своих франшиз в рамках деловой программы выставки. На выставке были представлены и франчайзинговые компании ЮФО: Первую выставку франшиз в Краснодаре высоко оценили как многочисленные посетители мероприятия, так и его экспоненты.

В первый день у нас не было времени даже передохнуть, поток посетителей иссяк только к закрытию мероприятия. Выставка в Краснодаре отличается от других аналогичных выставочных проектов аудиторией.

Что предлагает франшиза магазинов женского белья Стильпарк

Главная О мероприятии В выставке примут участие российские и международные франчайзинговые компаний из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Наряду с этим будут представлены различные услуги для бизнеса. Мероприятие посетят свыше франчайзи, инвесторов, представителей торговых сетей из России и соседних стран. Как и в прошлом году, компании будут размещены на лаконичных стендах и поделены по группам в соответствии с размерами инвестициями в бизнес.

Опыт года показал, что такое расположение компаний позволяет посетителям проще ориентироваться на выставке и быстрее находить интересующие их концепции. Некоторые компании готовятся продемонстрировать, как работает их франчайзинговая модель бизнеса с помощью технологий.

Франшиза СТИЛЬПАРК на BUYBRANDExpo. На печать тября. С 10 по тября в Экспоцентре на Красной Пресне в очередной раз прошла.

Подробно Как купить франшизу и открыть бизнес по готовому рецепту? — это больше, чем просто выставка. Мероприятие станет деловой презентационной площадкой для франшизных компаний и местом живого общения, образовательной платформой для бизнесменов. Посетители смогут напрямую пообщаться с представителями франчайзеров, обсудить условия сотрудничества и развития бизнеса. Ожидается, что мероприятие привлечет более 6 тысяч человек заинтересованной аудитории — действующих и потенциальных предпринимателей, инвесторов.

Выставка соберет более 30 концепций франшиз в разных сегментах бизнеса. Выставка франшиз — это отличный инструмент продвижения для франчайзеров.

Директор по франчайзингу «СТИЛЬПАРК»: работая под чужим брендом, ты экономишь

Что лучше — открыть собственный магазин белья или купить франшизу? Что лучше — открыть собственный магазин или купить франшизу магазина нижнего белья и присоединиться к известному бренду? Предложений в этой сфере достаточно много, свои франшизы предлагают российские , Стильпарк, Парижанка и , и др. Франчайзеры передают франчайзи право пользования своим брендом, делятся опытом и консультируют партнеров по всем вопросам, при этом требуют от франчайзи соблюдения установленных правил и стандартов, признания решающего слова за франчайзером.

Независимые предприниматели принимают все решения самостоятельно, но и рассчитывать им приходится только на свои силы.

1, Стильпарк – франшиза, которая дается магазином, реализующим нижнее белье и колготки, Бренд существует на рынке с года. Основа бизнеса.

Анастасия Егорова, руководитель отдела консалтинга Вы узнаете, как наладить производство и доставку полиграфии во все точки франчайзинговой сети, и как буквально за неделю запустить федеральное промо по всей стране. Гибкость и способность к быстрым изменениям становятся главным качеством, позволяющим современным компаниям оставаться конкурентоспособными. Зачем бизнесу внедрять инновации и как адаптировать бизнес-модель компании к условиям современной цифровой экономики? Идея для бизнеса — как колеса от машины: Но идеи имеют свойство устаревать, а технологии быстро меняются.

Мы живем в век высоких скоростей, и если не оседлать бизнес-волну сегодня, то завтра уже может быть поздно. Мы предлагаем поговорить о перспективных направлениях бизнеса. Ведь именно сегодняшние тенденции будут формировать завтрашние реалии. Лейла Агирбова, главный редактор портала . Рассмотрим на реальных примерах, какие стратегии помогут франчайзеру повысить количество мульти-объектных франчайзи в сети, какие существуют меры поддержки, в чем заключается специфика управления мульти-объектными франчайзи и как проанализировать риски.

В этой связи важно знать, какие типичные проблемы во франчайзинге могут возникнуть между партнерами и каким образом можно снизить риской каждой из сторон.

Что делать, если вас хотят уволить

Несмотря на то, что каждый день многие из нас сталкиваются с таким явлением, как франшиза, но мало кто сможет ответить на вопрос: Если говорить простыми словами, то франчайзинг-это возможность открыть свой бизнес под вывеской другого бренда. Но тут есть в чем разобраться, ведь, как и у любого бизнеса здесь есть свои плюсы и минусы. Франшиза от фр.

С 10 по тября года в Москве пройдет я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Стартовав в году как.

Каждый год в России появляется около ста новых франшиз. При этом общий объем российского франчайзингового рынка оценивают в 5 млрд. Подводя итоги последних месяцев, основной фактор, с которым пришлось столкнуться всем компаниям в России в году — снижение доходов населения и покупательской способности. Не зависимо от отрасли, каждому бизнесу для привлечения экономного потребителя было необходимо выстраивать правильную маркетинговую политику: Так, в сегменте общественного питания успешно развиваются франчайзинговые компании, предлагающие меню по демократичным ценам — кофейни, пиццерии и фастфуды.

Розничные сети тоже продолжают развиваться по франшизе, несмотря на сложности. В качестве инструмента расширения, бизнес все чаще выбирает схему франчайзинга. Как утверждает госпожа Сойак, сложившаяся тенденция сохранится и в году.

Franchise Expo_BUYBRAND Expo 2018 results