Квартальнов В.А. Туризм

Упоминание туристской фирмы в справочниках 3,4 Хороший офис. Потребитель получает или не получает удовлетворенность от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания потребителя формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников туристских предприятий, друзей и из других источников. Если характеристики турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания, которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием. Чем больше разрыв между ожидаемыми и действительными свойствами турпродукта, тем острее неудовлетворенность потребителя. Соответствие ожиданиям дает потребителю удовлетворенность, превышение ожиданий большую удовлетворенность, несоответствие ожиданиям неудовлетворенность. Удовлетворенность или неудовлетворенность турпродуктом может отразиться на последующем поведении потребителя и его туристских мотивациях.

Менеджмент в туризме.

В его структуре выделяется два сегмента - классические деловые поездки КДП и сегмент, название которого образует известная англоязычная аббревиатура . Аббревиатуру составляют первые буквы английских слов: Два сегмента индустрии делового туризма различаются как по существу, так и по формальным признакам. Для ее разработки приглашаются специальные компании-организаторы.

В отличие от КДП, рассчитанной на небольшое число участников ее можно назвать индивидуальной , -мероприятие собирает, как правило, широкий круг лиц.

и в особенности внутренний турпоток. пать не только представители бизнеса, но и руководители .. реальных денежных доходов населения. Данные . туризм является одним из эффективных методов социальной, психо- делового туризма, а также на развитие семейного отдыха и.

И, наконец, туризм позволяет совместить отдых с познанием жизни, быта, истории, культуры, традиций, обычаев своего и других народов; способствует развитию мирных, дружественных отношений между отдельными территориями. Создание и продажа туров для групповых и индивидуальных путешествий является основной деятельностью многочисленных туристских фирм — туроператоров по приему или направлению.

В соответствии с российским законодательством, туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта. Более глубокое знание данной темы поможет в будущей туристской деятельности, поскольку в задачи любой туроператорской фирмы входит разработка эффективных, приносящих доход, туров.

Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, чтобы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров. Постоянно возрастающий интерес путешественников к событийному туризму в целом в России и за рубежом, а также высокий ресурсный потенциал такой страны как Литва для развития этого специфического направления в туризме может служить основой для развития профессионально организованного событийного туризма в Литве.

На основе разработанной в данной работе модели событийного тура можно спрогнозировать потенциальные возможности его дальнейшей реализации и оценить вклад в экономическое развитие. Таким образом, данные исследования позволяют сделать вывод, что данный вид туризма имеет большие перспективы развития. Объектом исследования Литва выбрана не случайно, так как Литва — страна, которая дает возможность туристу не только превосходно отдохнуть, но и обогатить личное представление о Восточной Европе новыми впечатлениями и знаниями.

Туризм как отрасль мировой экономики и форма внешнеэкономических связей. Международный туризм определяется как поездки жителей какой-либо страны в другую страну для отдыха , деловых и других целей, а международная торговля туристическими услугами - трансакции между жителями разных стран, при условии, что поездка является непременным условием потребления товаров и услуг. Туризм может также включать пересечение границ услугами и факторами производства предприятия , контролируемые иностранцами.

Туризм, давно ставший международным явлением, представляет собой важный экономический фактор. Он превратился в индустрию мирового масштаба, наблюдается расширение многих его направлений например, деловой туризм. Глобализация развития международного туризма в последние десятилетия является одним из результатов НТР, которая привела к существенному удешевлению и ускорению транспортных перевозок, повышению комфорта поездок и проживания в рекреационных зонах.

Чрезмерный и неконтролируемый поток туристов нередко является причиной быстрый спад туристического бизнеса — ведь участников природных туров привлекает изменение эстетических особенностей ландшафта; .. мусор и прочие отходы, оставляемые туристами, влияют на санитарное.

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственно туристической индустрии. Не секрет, сегодня существуют страны и города, бюджет которых формируется исключительно за счет туристической деятельности. Что же позволяет этим субъектам процветать? Ответ на этот вопрос прост и сложен одновременно.

Прост он потому, что состоит всего из пяти букв - имидж. Если точнее, потому что эти территории сформировали и грамотно управляют собственным имиджем, имиджем туристического центра. Сложность состоит в процессе формирования и управления этим имиджем. С чего начать формировать имидж туристического центра, какова структура такого имиджа, какие направления являются наиболее важными? Туристический имидж в СССР развивался по особому сценарию.

Для внешнего рынка существовало лишь несколько городов Москва, Ленинград, Киев и маршрутов золотое кольцо , информация о которых подавалась на Запад. Внутренний рынок так же не отличался разнообразием. Интересно, что одним из самых развитых был идеологический туризм.

Фразы для ведения бизнес переговоров

В статье ставится задача рассмотреть сущность и особенности маркетинга в туризме. Понять, что такое туризм и маркетинг в туризме, специфику развития туризма, какое место занимает на мировом рынке. .

Понятие и особенности туристского рынка. . ский бизнес. . Туризм является многоаспектной предметной областью, взаимодей- ствующей . ния в туризме — делового туризма, или МIСЕ-туризма (Meeting, 1псепtive, К подобным ресурсам относятся, например, денежный капитал, спе-.

Туризм предполагает пассивный и активный отдых. Мотивация выбора привлекательного для туриста вида отдыха зависит от его возраста, характера, образа жизни, устойчивых принципов, влияния общества и других факторов, но главное от здоровья. Активность на работе генерирует желание спокойного отдыха и, наоборот, умственный труд — необходимость физической нагрузки, эмоциональной встряски и т.

На склонность туриста к пассивному отдыху также может влиять сезонность. При выборе сегмента потребительского рынка следует четко разграничивать виды отдыха, для каждого из них находить своего потребителя, более точно и полно учитывать его потребности и уровень развлечения. Для участия в туре высокой категории сложности следует вводить ограничения по возрасту и медицинским показаниям, согласовывая их предварительно с врачом и требуя от туриста рекомендацию или разрешение на участие в туре.

Таким образом, туристические мотивы как существенный элемент спроса составляют целый ряд влияний, которые могут быть не связаны напрямую с туризмом, но при этом воздействуют как на объем, так и на формы спроса и выбора туристического продукта и услуг. Одни влияния могут быть доминирующими, другие — побочными, однако все они обладают определенной возможностью усиливать свое воздействие на принятие решения о путешествии и выбор туристического продукта.

Специфические особенности различных видов туров.

Проблема Год назад главный редактор старейшей российской газеты для любителей самостоятельных путешествий"Вольный ветер" Сергей Минделевич отправился отдыхать в альпбазу"Безенги", расположенную в горах Кабардино-Балкарии. К этой базе ведет единственная дорога, 10 км которой проходит по территории Кабардино-Балкарского высокогорного государственного заповедника КБВГЗ. Так вот, на этом отрезке пути микроавтобус с туристами и альпинистами остановил некий человек, который, размахивая красным удостоверением, пытался получить с пассажиров плату за проезд через заповедник.

которые оставляют на местных курортах десятки миллиардов американских минимум $ тыс. в бизнес на территории североамериканского государства и . Для Кении туризм является вторым по величине источником Сингапур является не только одним из центров деловой жизни.

В условиях возрастающих процессов глобализации и интеграции национального хозяйства и бизнеса в мировое пространство, невозможно говорить об экономической системепрогрессирующего типа без туриндустрии. Немаловажную роль здесь играет такая область туриндустрии, как деловой туризм. Вследствие того, что количество международных деловых контактов, которые связывают Россию с зарубежными странами, с каждым годом возрастает, без сомнений можно говорить о значимости бизнес-поездок.

Занимая одну из важнейших сфер современной экономики, туризм ориентирован на улучшение благосостояния, повышение качества жизни общества в целом и удовлетворение нарастающих потребностей населения. Туризм — это существенный источник дохода и занятости. Способствуя диверсификации экономики, он создаетмножество смежных отраслей, обслуживающих данную сферу. Так, во многих крупных промышленных и культурных центрах — Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Ростове-на-Дону и других городах —ежегодно увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для делового туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.

В России проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и России. Особенностью делового туризма является то, что бизнес путешественники оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы.

Поэтому Россия следует примеру многих стран мира и почти каждый год принимает у себя множество международных форумов. Центр деловой активности Юга России, безусловно, расположен в Ростове-на-Дону. Регион выгодно отличают благоприятный инвестиционный климат, развитая транспортная сеть, высокая активность частного бизнеса. Как следствие, здесь стремительно растет бизнес-туризм — по статистике ежегодно с деловыми целями область посещают более тыс.

Психология делового общения в туризме и гостеприимстве

Из этих стран только Мексика, Таиланд, Российская Федерация и США недоступны владельцам карибских паспортов для безвизовых поездок в туристических целях. Кроме того, следует помнить, что правительство Федерации Сент-Кристофер и Невис в настоящее время ведет переговоры о безвизовом режиме с РФ. Рассмотрим подробнее остальные курортные направления. Франция Карибские паспорта, дающие безвизовый доступ: Гренада, Сент-Китс, Антигуа, Доминика, Сент-Люсия Франция является самым популярным туристическим направлением в мире с точки зрения числа посетителей, предлагая туристам 37 объектов, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и множество городов, представляющих интерес для ценителей культурного туризма Париж, Тулуза, Страсбург, Бордо, Лион и многие другие.

стрии туризма и международного бизнеса ГУУ, д-р экон. наук,. Н. А. Зайцева Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии. .. мист». В этой статье Таун утверждал, что менеджмент является обла- честве и партнерстве с агентством делового туризма «Альянс Авиа», кото-.

Специфические особенности различных видов туров. Арендный блок Основные вопросы, подлежащие согласованию с принимающей стороной. Деловой тур - поездки в деловых целях; разновидность путешествий, связанных с ведением бизнеса. В настоящее время не существует однозначного определения этого понятия. Это связано еще и с тем, что оно постоянно обогащается новыми направлениями.

Так сегодня деловой туризм включает в себя множество различных мероприятий с разными задачами - сплочения коллектива и совместный отдых, с коммерческими и образовательными целями; с целью обмена опытом и т. Существуют и другие определения делового туризма.

Событийный туризм как один из видов специального туризма

Таиланд в году посетили 34 миллиона туристов Этот важный для отрасли показатель в году увеличился на 7. В списке П10 иностранных гостей Таиланда за год представлены следующие национальности: Туристы из стран Европы занимают в статистике годы 5. Число посетителей из стран Ближнего Востока снизилось в году на 6.

Новости, Казахстан, Миграция, виза, туризм, структуры государственной с ответом человека, чтобы понять особенности того или иного региона, г-на Жайлаубая, является экотуризм, культурный и гастрономический туризм, Они таких денег в городе не оставляют по сравнению с бизнес-туристами.

Современный мир огромен и разнообразен. Туризм, зародившись как коммерческое направление общественного производства в середине Х Х столетия, получает развитие все в новых странах и новых формах видах. В рамках небольшого учебного курса невозможно осветить все многообразие рекреационных туристских ресурсов и особенностей развития туризма во всех странах мира. Поэтому значительный объем учебного материала посвящен общим тенденциям развития туризма на планетарном и региональном уровнях.

В страноведческих разделах авторы представили туристскую характеристику лишь части стран, преследуя две цели: Авторы данного учебного пособия старались представить живую страноведческую картину, рассматривая природу, население и хозяйство как рекреационный потенциал страны, объясняя этим специфические черты туризма. Туризм - феномен глобального масштаба, но имеет при этом яркие региональные и страновые особенности.

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

Естественно, что если импорт превышает экспорт, то ВНП будет иметь меньшее значение. Поэтому для российской экономики выгоднее привлекать больше туристов в нашу страну и поощрять их тратить здесь больше денег, чем отправлять российских граждан путешествовать за границу. Прямое влияние туризма на экономику страны или региона - это результат доходов туриста на покупку услуг и товаров туризма. Прямое влияние понимается как результат вклада денег туристами в туристские предприятия, материальное обеспечение работников туризма и создание новых рабочих мест.

мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. .. Важнейшей особенностью туризма как объекта управления является оставляют много мусора, в высокой степени эксплуатируют местную Деловой туризм охватывает путешествия со служебными целями без . Трудящиеся вносят денежные.

В южной Азии располагается обширный ареал индуизма — религии, отличающейся многообразием и множеством объектов поклонения. Все святые места индуизма находятся в Индии, их количество исчисляется десятками тысяч. Основные посвящены главным божествам индуистского пантеона — Шиве, Кришну, Вишну. Патна, Варанаси, Амарнат, Аллахабад, Мадурая. Священной в индуизме почитается река Ганг. По ее берегам расположено множество храмов и спускающихся к воде ступеней гхат.

Миллионы мужчин и женщин собираются на берегах реки и со священными заклинаниями совершают ритуальные омовения.

Деревянченко А. Формирование имиджа города Тобольска как туристического центра

.

ходе курса отдельно ведётся работа с деловой лексикой. Особенностью данного курса является изучение иностранными студентами .. оставляют сверху еще не меньше 10%. . внутренних, так и иностранных туристов являются бизнес-встречи, .. минимуму всех расходов, денежный заем или помощь.

.

Деловой туризм это