В Харовске построят завод по производству железнодорожных шпал

Основанная им с партнерами группа"Гарант" владеет оператором специализированных вагонов для перевозки труб и танков-контейнеров для перевозки сжиженного газа, а также вагоноремонтным комплексом в Белгородской области. Эксперты полагают, что в условиях кризиса отдачи от нового бизнеса Сергея Гущина не будет, хотя специализация на перевозках для компаний газодобывающего сектора перспективна. Транспортная группа провела кадровые перестановки в правлении, в пресс-релизе компании сообщается, что эти решения приняты советом директоров 15 января. Вице-президент транспортной группы по железнодорожному дивизиону Сергей Гущин покинул свой пост и займется управлением собственными проектами. На новую должность в правлении — вице-президента по корпоративным финансам — назначен Николай Ерошкин, также работавший ранее в"Проминвесторах". Сергей Гущин рассказал"Ъ", что в начале года истек его трудовой контракт и его не стали продлевать по обоюдному согласию с мажоритарным акционером Сергеем Генераловым. Сейчас этот этап завершен, и я могу с уверенностью сказать, что это, пожалуй, единственный в России пример создания частной железнодорожной компании с нуля, которая стала одним из крупнейших игроков на рынке и в конце концов была успешно продана владельцами по рыночной цене",— отметил господин Гущин. Отныне Сергей Гущин планирует полностью сконцентрировать свои усилия на проектах инвестиционно-промышленной группы"Гарант", в которой является одним из совладельцев. У"Гаранта" также есть менее значимые активы в сфере коммерческой недвижимости и газовые автозаправочные станции в регионах.

§ 3. Эмиссия объектов портфельного инвестирования

Быть бы Кантору миллиардером, но и тут не обошлось без проблем: Леонид Михельсон Источник: Компания занялась сбором лицензий на добычу газа и нефти, принимая их даже в оплату за проводимые строительные работы. Сергей Пугачев Источник: Однако контакты на высшем уровне не помогли нынешнему сенатору от Республики Тыва в бизнесе: Хазрет Совмен Источник:

ФИО ЯСКИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Дата Компания СТАНЦИЯ ЛЮДМИЛА ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИК ЕВГЕНЬЕВНА ГУЩИН ООООДИНЦОВСКИЙ ОООЛАРТРАНС ГАРАНТ-ИНФОРМ

Центры опоры ВАЗу сделали предложение, от которого сложно отказаться ВАЗу сделали предложение, от которого сложно отказаться. Подобная схема, использующая опыт европейской автомобильной логистики, позволит снизить транспортные издержки АВТОВАЗа, сократить время доставки автомобилей дилерам, оптимизировать затраты на хранение автомобилей в дилерских центрах. На первом этапе для отработки технологии доставки будет использоваться терминал РТА в Новосибирске.

Согласно документу, для перевозок продукции ВАЗа на расстояние от 1 тыс. Средняя стоимость перевозки одного автомобиля на расстояние 3 тыс. Есть гарантии по большим объёмам перевозок на длительный период, что само по себе даёт ей серьёзные конкурентные преимущества по сравнению с другими операторами парка вагонов-автомобилевозов.

Компании же, располагающие небольшими парками таких вагонов, постоянно находятся в состоянии неопределённости относительно наличия заказа, что мешает им выработать привлекательные предложения для клиентов как по логистике доставок, так и по тарифам, а также затрудняет выработку стратегии развития. Небольшим же компаниям-операторам, чей парк составляет от нескольких десятков до нескольких сотен вагонов-автомобилевозов, ценовую конкуренцию выдержать очень трудно.

Ведь железнодорожный оператор в силу специфики сферы его работы, как правило, полностью прозрачен для всех контролирующих органов, в том числе и налоговых. Основная деятельность — комплексные услуги по перевозке автомобилей от мест производства до мест продажи с участием железнодорожного транспорта.

Центры опоры

Должен сказать, что ничего подобного я еще не видел. Я, конечно, в шахту спускался, было много других впечатлений, но таких еще не было!.. Природа междуреченская уникальна, здесь очень красиво, просто потрясающе В порядке организованного набора много молодежи прибывало из Курской, Воронежской, Орловской областей, Татарии, Башкирии. Упомянутые человек строительного десанта представляли первое производственное предприятие Томусы — Ольжерасское шахтостроительное управление ОШСУ.

Впоследствии трубопроводная компания выкупила долю партнера ООО" Инвестиционно-промышленная группа (ИПГ)"Гарант", в которой было у нынешних владельцев RG Сергея Гущина и Сергея Смыслова.

- Уходящий год оказался еще более пассивным, чем предыдущий. По большому счету, по-настоящему фундаментальным событием, превосходящим по значимости остальные, можно назвать лишь запрет на продление срока службы подвижного состава. В остальном, в условиях стагнирующей экономики этот ее сегмент развивался скорее по инерции. Консолидация операторов, о которой так много говорилось в предыдущие годы, затормозилась,"смены власти" не произошло, демонополизация в отрасли пока скорее декоративна.

Кадры решают все От го в отрасли многие ждали перемен, но по факту произошла лишь некоторая перегруппировка сил. Традиционно в год окончания трудового соглашения Владимира Якунина активизируются разговоры о возможных кадровых революциях, и все первое полугодие участники рынка гадали, будет ли продлен контракт президента ОАО"Российские железные дороги". Оппоненты бессменного руководителя РЖД говорили о недовольстве как общественности в том числе, на фоне ряда непопулярных шагов в сфере пассажирских перевозок , так и бизнеса.

И если набившие оскомину темы низкой скорости доставки грузов и качества транспортных услуг во многом субъективны, и при желании плюс легко меняется на минус и наоборот, то отсутствие принципиально новых драйверов развития отрасли вроде либерализации локомотивного сегмента, приватизации интересных рынку активов - факт. Последние несколько лет к концу весны тема отставки Якунина исправно начинала муссироваться среди участников отрасли и журналистов.

А летом го формально даже материализовалась в виде пресс-релиза, разосланного с правительственной электронной почты крупнейшим информагентствам - как вскоре выяснилось, фальшивого. Причем произошло это именно в тот момент, когда глава РЖД ужинал глухарем в компании главы государства. Кроме шумового информационного эффекта эта история видимого продолжения не получила. Зато слово"глухарь", как принято теперь говорить, прочно вошло в"культурный код" отрасли.

Хроника кризисного развития. Из главных новостей 2 ноября 2011 года

Но, как выяснила"Комсомольская правда", гарантии от обмана нет даже при обращении в автосервис официального дилера. Корреспондент издания привела список услуг, при оказании которых автоцентры проявляют наибольшую недобросовестность. Так, обзавестись чехлами на сиденья, установить сигнализацию и магнитолу можно в любом месте, где эта услуга покажется автовладельцу выгоднее и дешевле.

Информационные технологии управления инвестиционными проектами строительства в г. . Приморске. Что такое команда и чем она отличается от группы. (при возведении промышленных объектов в неосвоенных районах Восточной Сибири). Гущин В. В., Овчинников А. А. Инвестиционное право .

Партнеры ООО"ЮниРеиТ" Нашими партнёрами может стать любое предприятие, завод, компания, физическое лицо — главное чтобы от взаимодействия между собой обе стороны: На сегодняшний день партнёрами для нас, прежде всего, являются предприятия и компании, с кем мы продолжительное время сотрудничаем в вопросах предоставления подвижного состава.

Это крупные, средние и небольшие по размерам предприятия, но ведь от их размера не зависит то, как мы к ним относимся. Важны все и ко всем мы относимся с уважением! Партнеры компании, с которыми сотрудничаем по запасным частям, а также обеспечивающие наше информационное сопровождение: Компания базируется на более чем 5-летнем опыте разработки собственного программного обеспечения, тесном взаимодействии со структурами ОАО"РЖД", долговременном сотрудничестве с клиентами.

В настоящее время"Транс информ" входит в инвестиционно-промышленную группу"Гарант", динамично развивается, специализируясь на разработке комплексных информационных систем для транспортных операторских компаний и предприятий железнодорожного транспорта.

Сергей Гущин займется собственным бизнесом

Пришло время профессионалов 30 Января Как показал опыт кризисного года, на российском логистическом рынке идет передел клиентской базы между операторами. В выигрыше оказались компании, входящие в состав холдингов. Создание совместных проектов, а также слияния и поглощения — это, пожалуй, один из немногих реальных шансов не только остаться в отрасли, но и усилить конкурентоспособность каждого из игроков. По словам руководителей компаний, эта сделка — не поглощение одного партнера другим, а дружественное объединение интересов и капиталов.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" ИНВЕСТИЦИОННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА"ГАРАНТ", юридический адрес: , город.

Наверное, поэтому с проблемами в городе граждане привыкли напрямую обращаться к Главе городского округа Саранск — Петру Николаевичу Тултаеву. Только он может заставить подчиненных выполнять решения, соблюдать сроки исполнения поручений, просто работать, похоже… Суть проблемы проста: Во многих регионах РФ уже отказались от таких перепродавцов электроэнергии, потому что цена из-за их услуг у потребителей растет, а заменить их можно легко, опираясь на здравый смысл и трезвый экономический расчет.

В Саранске все по-другому. На заседаниях Комиссии присутствовали представители городской администрации, протоколы читали, про экономическую выгоду - выступление специалистов Республиканской службы по тарифам слушали, но и спустя почти полгода многие городские бюджетные учреждения образования, здравоохранения, дополнительного образования по-прежнему покупают электроэнергию у энергосбытовых организаций. При этом никого не смущает, что бюджетными организациями не проводятся конкурсы аукционы при заключении договоров энергоснабжения с ЭСО, тем самым нарушается Федеральный закон от Хотелось бы обратить внимание еще на один важный момент при выборе, с кем заключать договоры энергоснабжения бюджетным организациям.

По действующему законодательству РФ, если ЭСО не исполняет или исполняет ненадлежащим образом свои обязательства по оплате электрической энергии, гарантирующий поставщик может в одностороннем порядке расторгнуть договор энергоснабжения, а значит, может пострадать бесперебойное энергоснабжение конечных потребителей, даже если они по своим счетам платят вовремя.

Может быть, чиновникам городской администрации стоит проверять, насколько платёжеспособны и дисциплинированны энергосбытовые организации, работающие с их подведомственными учреждениями?

ООО"ЛИГА-ГРУПП"

К оглавлению ЧАСТЬ 1 Люди постарше еще помнят, как их учили науке о"трех источниках" и"трех составных частях" марксизма. У нашего преступного режима один"источник" и одна"составная часть" - это КГБ. Все остальные"части" лишь мишура для украшения этого монстра. Как все это начиналось. В году нашим царем стал Андропов. До этого у власти 65 лет были партаппаратчики.

ООО «Дальвагонремонт» (ДВР, дочерняя компания ОАО Директор инвестиционно-промышленной группы «Гарант» Сергей Гущин.

Представитель УВЗ подтвердил факт ухода Д. Еремеева с поста гендиректора"УВЗ-Логистик". Топ-менеджер занимал его с г. В апреле г. В гг. До этого, в г. Выпускник Ленинградского училища железнодорожных войск и военных сообщений и Российской экономической академии им. УВЗТ ранее была известна тем, что в г.

Инвестиционно-Промышленная Группа"Гарант"

Производство О значимости мероприятия для реального сектора экономики Черноземья можно судить не только по составу приглашенных гостей. Событие можно по праву считать знаковым для развития транспортно-логистического комплекса не только Старооскольского городского округа, но и Центрально-Черноземного региона в целом.

ответственностью"Немецкая инвестиционная компания НИК", 4/18/ , , Общество с ограниченной ответственностью"Инвест- Гарант ответственностью"Торгово-промышленная группа"Ландинвест" , , Гущин Сергей Владимирович, 4/28/

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля.

Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний.

Как привлекать инвестиции в регион? [Петр Сидорчук]